~Итальянские ведьмы~




Что можно сказать об Итальянском колдовстве? Культ колдовства в Италии был активным, по крайней мере, в течение половины 19 столетия. Когда была написана известная работа Чарльза Леланда.
Многие люди знакомые с этой работой, которую он представил им в 1899 году, также хорошо знают и знаменитую ключевую фигуру сочинения Арадию. За 10 летный период, в течение которого Чарльз Леланд был сильно увлечен изучением итальянского фольклора.

Он не только собрал много материала по фольклору, но и в 1886 году познакомился с итальянской женщиной, которую звали Мадалена, и которая утверждала, что она ведьма. В 1889 году на основе материалов Маддалены была издана книга названная им “Арадия или евангелие ведьм”.

К сожалению, книга в большой степени исказила образ колдовства, впрочем это было обычным явлением для той эпохи.

Тем не менее, в книге можно обнаружить много правильных моментов итальянского колдовства характерных дохристианскому языческому периоду.

Возникает вопрос. Что это за книга “Арадия или евангелие ведьм” что мы можем найти в ней интересного? Леланд дает интересный отчет, о существовании колдовства до эпохи Джеральда Гарднера в Италии.

Леланд показывает ведьм собирающихся нагими во время полнолуния, чтобы поклониться Богине. В течение этого празднества, они развлекаются с пирогами, вином, поют и занимаются любовью.

Некоторые люди могут предъявить эти аспекты как доказательство, что традиции Гарднера и Стреги основаны на современных викканских убеждениях. Но надо иметь в виду, что эти традиции, предложенные Гарднером, описаны в “Арадии” в 1890 году, примерно за пол столетия до Гарднера.

Поэтому этот временной период не поддерживает подобную точку зрения, из выше сказанного ясно, что эти концепции были за долго до Гарднера, тогда как современная традиция вики берет свое начало с 1950 года.

Важно обратит внимание что Леленд – не единственный источник, касающийся активизации ведьм в Италии 19 века.

В третьем томе фольклора, (опубликованного фольклорным обществом в марте 1897) имеется интересный отчет о неаполитанском колдовстве.

Эндрю, сообщает нам; Неаполь имеет тайную (оккультную) религию со своими представителями, к которым некоторые обращаются, чтобы получить то, что не могут дать обычные организации.

Эндрю продолжает; ведьмы Неаполя разделены на специальные ремесленные цеха, он вносит в список два таких цеха один цех “земная магия”, второй “магия воды”. Позже в статье упоминается, о существовании третьей группы звездной магии.

Эндрю также сообщает, что неаполитанские ведьмы выполняют магические узлы, создают медицинские травяные микстуры, создают охранные амулеты и участвуют в искусстве заживления ран.

Эндрю заканчивает статью информацией, которую он собрал в результате интервью у  итальянских ведьм. Здесь он заявляет, что когда он спрашивал их, из какой книги были получены знания, ведьмы отвечали, что их познания полностью традиционны и передаются от матери к дочери.

Древний Римский поэт Хорас дает нам, самые ранние отчеты об Итальянских Ведьмах и их принадлежности к лунному культу. В одном своем произведении, написанного около 30 года до нашей эры, он сообщает рассказ Итальянской ведьмы по имени Canidia.

Хорас говорит, что Прозерпина и Диана предоставляют власть и силу ведьмам, которые поклоняются им, и что ведьмы собираются в тайне исполнить тайны, связанные с их поклонением.

Он говорит о колдовских книгах ведьм, в которых луна спускается вниз с неба. Другие древние Римские авторы типа Lucan и Ovid создали работы, которые ясно поддерживают ту же самую тему. Это, казалось бы, указывает, что в течение этой Эры вера в ведьм и колдовство были в некотором роде общепринятыми нормами.

Мы также знаем из писем Римских времен, что Прозерпине и Диане поклонялись, ночью совершая секретные ритуалы.

Их поклонники собрались ночью, при полной луне избегая городов, где управляли солнечные боги.

Так как Диана была Римской Лунной Богиней, известной ранее в Греции как Артемис; (Артемида) сестра близнеца Бога Солнца Аполлона.

В своей книге, Мир Ведьм, антрополог Джулио Бароджа приводит свидетельство процветающего культа в южной Европе, в котором поклонялись Диане в течение 5- и 6-ых столетий нашей эры.

В примечаниях автора для главы 4 он добавляет, что в этом культе также поклонялись мужскому божеству по имени Dianum.

Расшифровки стенограмм судов над Ведьмами в Италии указывают связь между Ведьмами и богиней Дианой, охватывающей несколько столетий.

В дополнение к Леланду и Эндрю, мы также имеем отчет итальянского фольклориста Lady Vere de Vere об Итальянском Колдовстве, поскольку она столкнулась с этим в Итальянской области Тироли.

В интересной статье, найденной в итальянском обозрении (изданный июнь 1894) Lady Vere de Vere сообщает нам, что Сообщество Итальянских Ведьм регулируется в соответствии с законами, традициями, и обычаями наиболее тайные, обладают специальными рецептами для колдовства.

Это должно иметь определенный интерес к любому описанному здесь мнению – Леланда, Эндрю и Lady Vere de Vere использование в настоящее время при разговоре об Итальянском Колдовстве относиться приблизительно к 1896.

В журнале Социальной истории (28, 1995) мы находим очаровательную статью написанную Салли Скули, отдел истории в университете Сан-Франциско.

В статье можно увидеть некоторые детали судов инквизиции над колдовством в 17 веке в Венеции. Расшифровки стенограмм с этих судов самые большие из венецианских расследований.

Само судебное разбирательство сосредоточено вокруг женщины по имени Лаура Малиперо.

В 1654 году во время обыска в ее доме были обнаружены несколько грубых призывов, вместе со сложным собранием трав и копиями книги известной как Ключи Соломона.

Эта специфическая книга была запрещена римской инквизицией в 1640. Лаура говорит в ее защиту, что участвующие в ее доме оставили объекты цели позади.

Далее она утверждала, что является не грамотной и даже не подозревает о содержании найденной у нее книги. Однако инквизиция отметила, что копии имеют разную стадию совершенности, а значит, имело место копированье текста.

Свидетель говорил, что она наиболее известная ведьма в Венеции.
Адвокат Лауры доказывает, что она была лекарем травами, хорошо обученным и ее методы являются вполне действенными. Он требует, чтобы она была проинструктирована фармацевтами и парикмахерами,  (официальными гильдиями того времени) которые были лицензированы правительством.

Но тот факт, что она появляется перед судом в третий раз, в 1630 году она была приговорена к одному году тюрьмы за ересь, когда ее муж развелся с нею из-за колдовской практики.

Она была обвинена в размещении символов в обуви, хранении заклинаний в кошельке и подмешивании святой воды в суп.

Лаура признавала вину, но заявляла, что ее цели были благородны, в 1649 году она снова престала перед инквизицией за практику стрегерии.

Вместе со своей матерью Изабеллой, родной сестрой и тринадцатью другими. Сестра призналась в гадании и некоторых колдовских работах. Она сама также была испытана инквизицией в 1637 году за осуществления колдовства.

В 1649 году сестра была приговорена к тюремному заключению и изгнанию.

Как нас могут заинтересовать исторические свидетельства о том, что ведьмы 19 столетия копировали книги? Это служит свидетельствам того, что уже в то время были рукописные книги, хотя они и отличались от появившихся позже «уже в современном колдовстве» книг теней.

В любом случае это оправдывает заявление современных итальянцев, что, их традиция передавалась через поколения.

Раз уж Лаура была в этом замечена, то другие могли делать, то же самое.

Хотя итальянские книги и отличаются от книг теней в традиции Гарднера. Леланд утверждал что книга, переданная ему Маддаленой, также была рукописной.

Позже когда начались гонения, культ созданный Арадией ушел в подполье, где и сохранялся в тайне, передаваясь в кругу семьи.

Ближе к 19 веку ведьмы могли собираться под видом масонских организаций. Скрываясь под вывеской подобных организаций, они смогли многое сохранить из своих традиций.

Современные исследования показывают, что многие масонские взгляды были приняты итальянскими ведьмами и встречаются в дорожках масон континентальной Европы и Британских островов.

Например, общество итальянца Карбонари «утвержденное им в 1820 году в Шотландии» имело три градуса посвящения отмеченных цветными лентами синий красной и черной, треугольник отмечал первый уровень посвящения.

Существует история, что при правлении королевы Изабеллы, общество поддерживалось королем Франции. При защите короля Франциска 1 масонство распространилось в Германии, Франции, и Англии где было известно как «масонство леса» интересно, что итальянские ведьмы также называют свои группы «рощами».

Герметичная группа в Неаполе также повлияло на становление современной стрегерии. Эта группа называлась «Волшебное терапевтическое братство Мириам» создано в Неаполе человеком по имени Джулиан Креммерц. 20 марта 1896 года братство создало свод правил и начало инструктаж. Основная структура методов была основана на естественных магнитных свойствах найденных во всех живых существах и даже в земле, «известно как «магнетизм». Правила учили, что все вещи должны быть сбалансированы в пределах структуры полярности. Лечение с помощью энергий было одним из основных методов братства.
Братство Мариам выдвинуло концепцию ауры и энергии окружающей человеческое тело. Энергетическое «лунное тело» тело формировалось из эмоциональных состояний человека, создавая энергетическую оболочку вокруг тела, видимую как аура. Братство также учило о звездных вибрациях и о различных звездных практиках. Хотя эти идеи и были известны «итальянским ведьмам», братство ввело собственные названия, которые были приняты позже современной стрегерией.

Обсудить у себя 2
Комментарии (1)
Интересно)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

~Клуб Ведьм и Ведьмаков~
Участников: 136


И равнодушная рука
Коснулась пламенного тела.
Не тяжела, и не легка…
Как! Ты не этого хотела?!
Тогда зачем в глухую ночь
Тайком спешила к чародею?
Он обещал тебе помочь
Любовь украсть? А счастье, с нею?
Горела толстая свеча,
Струился тусклый дым курений…
Колдун, невнятно бормоча
Мял теплый воск, макая в семя.
Он долго смачно колдовал
Бубнил, курил, гасил окурки.
Потом под нос тебе совал
Две беззащитные фигурки.
Впивалась тонкая игла,
Врезалась нить, вплетая вето,
Ножом граница пролегла…
Им, верно, больно было это.
Любовь убита!… А душа?
И радость, та, что ты хотела?
Что, жизнь не стоит ни гроша
Когда душа покинет тело?
Да, ты любовь его украла
Да, он пришел. Теперь он — твой.
… Скажи, когда ж ты осознала
Что труп живой перед тобой?
Ну, что же смотришь ты печально?
Решила все вернуть назад
Когда ты встретила случайно
Его погасший мертвый взгляд?
Нельзя назад. Про то забудь.
Как?! Ты не этого хотела?
Хотела ты любовь вернуть?
А получила только тело .




Я у костра согрею руки,
Круг черно-белый начерчу,
И все сомнения разлуки
В траву ночную прошепчу.
И не боясь нечистой силы,
С неё потребую ответ,
А буду ли тебе я милой,
И если буду сколько лет?
И как мне быть, и что мне делать,
Слова, какие говорить,
Какой рукой над чашей белой
Какие знаки выводить.
Я атеизм оставлю дома,
И логики забуду путь,
Я обмануть себя готова,
Да ты не хочешь обмануть




Полнолуньем, ведьминой порой,
Ворожбою дышит воздух ночи,
В тихий сад – окно скорей открой,
Что-то мне чудесное пророчит –

Женщина – властительница дум,
Образа волшебного основа,
Та, что я в бреду порой зову,
И хочу увидеть её снова.

Женщина – волшебница, колдунья,
Храма магии – владычица и жрица,
Озорница, милая шалунья,
Ночи полнолуния – царица.

Ей открыты вечности врата –
Времени, от прошлого до завтра,
Ей подвластны – тайна и мечта,
Её путь – «per aspera ad astra»