~Шабаш~




Единого мнения о природе шабаша и даже о самой реальности этого явления так и не сложилось. Одни современные авторы считают, что ,, охота на ведьм”, когда-то охватившая всю Европу, была плодом иллюзии, порожденной не в меру богатой фантазией и доверчивостью. Другие, напротив считают все признания ведьм правдивыми и достоверными. Истина, по-видимому, лежит где-то между этими двумя крайностями, но ближе к первой. Не следует отвергать все многочисленные свидетельства без разбора, считая их выдумкой. В конце концов ведьмы существуют и в наши дни. Единственно, что можно с точностью констатировать так это то, что шабаш уходят корнями в язычество. Предводительницей шабаша ранее была Богиня Геката, но со временем ее заменила Диана.

Однако современные ведьмы окончательно восстановили культ Богини и поклоняются Царице Небес и Всего Сущего (Гекате). Само слово ,, шабаш” стало обозначением ведьмовских собраний, обычно проходивших раз в неделю, из-за негативных ассоциаций с иудейским праздником субботы (sabbat). В различных местностях порядок исполнения ритуалов на шабаше был различным. Но, как правило, шабаш начинался с церемонии, в ходе которой разжигались костры и ведьмы клялись Дьяволу в верности: ,, И они приближались к нему и воздавали ему почести, но всякий раз на различный манер. Иногда они становились перед ним на колени, словно просители, иногда поворачивались к нему спиной и пятясь задом, точно раки, они касались его руками, сложенными за спиной в молитвенном жесте.

Говоря с ним, они опускали голову, и смотрели в землю, и много еще делали они всяких вещей на манер, совершенно чуждый обычаям прочих людей…. После чего посвящали новых членов секты, представляя их Дьяволу. Иногда он совершал над ними обряд сатанинского крещения. Затем ведьмы садились пировать, танцуя вокруг костра, после чего придавались оргиям. В некоторых случаях совершался религиозный обряд – пародия на католическую мессу…”. Именно так описывала религия сборища ведьм. Однако это далеко не так, хотя доля правды существует.

 

Отвергая христианского Бога, ведьмы клянутся Дьяволу, как божеству. При посвящении в секту они обращается к Дьяволу, примерно со следующими словами: ,, Предаю себя всецело в твою власть и в твои руки и не поклонюсь никакому иному богу, ибо мой Бог – ты”. Затем они приносили ему клятву в том, что всегда будут являться на зов, будут приводить новых членов, никогда не раскроют тайн ведьмовской секты и будут мстить за любые обиды, нанесенные своим новым собратьям.

Представления о Дьяволе как о творце и господине восходят к убеждению в том, что мир создан и управляется Дьяволом, тогда как Бог далек от земной жизни. Хотя в большинстве случаев сами ведьмы называли своего бога – Сатана, Люцифер, Вельзевул, Велиал, Астрот, Асмодей, Маммон, но все же они отождествляли его с Дьяволом, роль которого исполнял председатель шабаша. Тот факт, что Дьявол часто оказывался рогатым и в козлиной шкуре, по-видимому объясняется его символической связью с числом 2, а так же тем, что демоны очень часто являлись в виде животных или существ в облике с различными их частями тела. Однако в большей степени связь между Хранителем, злым началом и козлом заложена в структуре иудейского ритуала — изгнания в пустыню ,, козла отпущения”.

Согласно другой теории, Дьявол принимает облик козла и других животных по той причине, что он – не кто иной как языческий ,, рогатый бог” народов Европы. Однако не важно, к какому конкретному божеству обращались ведьмы, важна сама суть идеи. Ведьмы, которые одновременно являлись и чародеями и дьяволопоклонниками, разделяли магические и языческие представления о ценности животного начала в человеке. Буйные пляски и оргиастические ритуалы в честь этого бога, служили очевидно скорее всего для высвобождения этого животного начала. Теория магии гласит, что это важнейший шаг на пути к обретению целостности, к превращению человека в божество, согласно которым необходимое условие спасения – испытать все возможные на земле состояния и ощущения. Это наглядно видно в немыслимых и извращенных оргиях ведьм, кульминацией которых становился сексуальный животный разгул страстей, в котором наслаждение, смешанное с болью, ввергало ведьм в экстаз. Эстетическое наслаждение, которое ведьмы получали на шабаше, было настолько привлекательным, что многие оставались верны Дьяволу, вплоть до самой смерти. Шабаш доставлял ведьмам огромное удовольствие, не столько из-за свободы и вседозволенности, сколько из-за того, что Дьявол имел такую власть над сердцами ведьм, что ничего иного, кроме как общения с ним, они уже не желали.

 

С другой стороны существовало поверье о так называемом договоре с Дьяволом, что занимало прочное место в темных бесчисленных легендах и сказок. Идея о договоре с дьяволом, скорее всего возникла под влиянием раннехристианских представлений о том, что чародеи способны творить чудеса лишь в том случае, если заручаться помощью сверхестественных существ. Поскольку черный маг рассчитывать на помощь Бога явно не мог, то ему оставалось полагаться только на Темные силы. Насколько верны такие умозаключения сложно сказать, т.к. это скорее всего проявление жеста отчаяния, удел второсортных колдунов, не способных добиться власти над силами ада. Однако такое суждение неверно.

 

Среди практиков оккультизма хорошо известно, что магические действия, выполняемые группой гораздо эффективнее, в то время как усилия одиночки могут дать только умеренный эффект. Однако существует оговорка такого сообщества – во-первых, группа должна быть одинаково мыслящей, т.е. все должны испытывать симпатию друг к другу, иметь общую веру и эмоциональную связь и во-вторых, каждый из членов шабаша должен иметь хорошие навыки в практики магии и стремление к его реализации, но не в коем случае фанатизм.

 

Каждая группа шабаша, специализирующаяся на сексуальных аспектах колдовства, имеет свои специальные ритуалы и символы, которые в начале скрываются от непосвященных, которые подключаются к группе впервые со своими собственными установками, тем самым вызывая не осознанно деструкцию в тонкой работе шабаша. Это особенно важно в случае, когда впервые участвующий может оказаться ,, незваным гостем” или скептически настроенным.

 

На чем будет специализироваться ваш шабаш должна решать сама группа – это может быть лечение больных, вызывания душ мертвых, влияние на кого-либо и т.д. Но большинство групп посвящают свою энергию на поклонение различным божествам, не ради практических и магических действий, а скорее выражая свою чистую и духовную жизнь, тем самым исповедуя ,, культ колдовства”.

 

Совершенно очевидно, что сильной стороной оккультных учений, таких как колдовство, в отличие от организованной религии, является то, что они оставляют адепту ,, путь к спасению” самостоятельно, не делая попыток обратить кого-либо в свою веру — ,, каждый волен выбирать заниматься колдовством или нет” или же ,, бери и делай что-то”.

 

Ортодоксальная ведьма придерживается самых традиционных принципов – творить одной и для одного. Шабаш же состоит из группы индивидуумов, имеющих общий интерес и работающий не только на желание одного или коллектива, но на желание познать знания, энергию и любовь.

Обсудить у себя 2
Комментарии (4)
а чего они полуголые на картинках?
Вообщето на шабаш ведьмы голые прилетали… если ты не в курсе
в Мастере и Маргарите видела
Учи матчасть
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

~Клуб Ведьм и Ведьмаков~
Участников: 136


И равнодушная рука
Коснулась пламенного тела.
Не тяжела, и не легка…
Как! Ты не этого хотела?!
Тогда зачем в глухую ночь
Тайком спешила к чародею?
Он обещал тебе помочь
Любовь украсть? А счастье, с нею?
Горела толстая свеча,
Струился тусклый дым курений…
Колдун, невнятно бормоча
Мял теплый воск, макая в семя.
Он долго смачно колдовал
Бубнил, курил, гасил окурки.
Потом под нос тебе совал
Две беззащитные фигурки.
Впивалась тонкая игла,
Врезалась нить, вплетая вето,
Ножом граница пролегла…
Им, верно, больно было это.
Любовь убита!… А душа?
И радость, та, что ты хотела?
Что, жизнь не стоит ни гроша
Когда душа покинет тело?
Да, ты любовь его украла
Да, он пришел. Теперь он — твой.
… Скажи, когда ж ты осознала
Что труп живой перед тобой?
Ну, что же смотришь ты печально?
Решила все вернуть назад
Когда ты встретила случайно
Его погасший мертвый взгляд?
Нельзя назад. Про то забудь.
Как?! Ты не этого хотела?
Хотела ты любовь вернуть?
А получила только тело .




Я у костра согрею руки,
Круг черно-белый начерчу,
И все сомнения разлуки
В траву ночную прошепчу.
И не боясь нечистой силы,
С неё потребую ответ,
А буду ли тебе я милой,
И если буду сколько лет?
И как мне быть, и что мне делать,
Слова, какие говорить,
Какой рукой над чашей белой
Какие знаки выводить.
Я атеизм оставлю дома,
И логики забуду путь,
Я обмануть себя готова,
Да ты не хочешь обмануть




Полнолуньем, ведьминой порой,
Ворожбою дышит воздух ночи,
В тихий сад – окно скорей открой,
Что-то мне чудесное пророчит –

Женщина – властительница дум,
Образа волшебного основа,
Та, что я в бреду порой зову,
И хочу увидеть её снова.

Женщина – волшебница, колдунья,
Храма магии – владычица и жрица,
Озорница, милая шалунья,
Ночи полнолуния – царица.

Ей открыты вечности врата –
Времени, от прошлого до завтра,
Ей подвластны – тайна и мечта,
Её путь – «per aspera ad astra»